2 декабря прошло восьмое занятие проекта «РАСШИРЯЯ ВОЗМОЖНОСТИ»!
2 декабря прошло восьмое занятие проекта «РАСШИРЯЯ ВОЗМОЖНОСТИ».
ТЕМА — «Яндекс. Дзен». СПИКЕР — Филиппов Дмитрий Евгеньевич. Доцент кафедры социологии и социальной работы Челябинского Государственного Университета, кандидат педагогических наук.
Так какими возможностями обладает Яндекс.Дзен для продвижения бренда и что это такое вообще?
«Яндекс.Дзен» — крупная российская платформа для ведения блогов, которую ежемесячно посещают более 50 млн человек.
Яндекс.Дзен —
бесплатная платформа
автоматическое продвижение канала на основе поисковых алгоритмов
сервис бесплатно приводит трафик на сайт или канал автора
сервис платит авторам – монетизацию можно подключить, набрав
есть возможность размещать и продавать на своем канале нативную рекламу
автоматическое формирование персонализированной ленты даже если читатель не указал своих интересов
Для того, чтобы стартовать в Яндексе.Дзене, сделайте следующее:
опубликуйте 3 статьи.
публикуйте контент 3-4 раза в неделю.
готовьте контент-план на месяц вперед.
напишите несколько статей до того, как начать публиковать их.
пополняйте копилку тем и пишите регулярно, чтобы запас был всегда.
УНИКАЛЬНОСТЬ – главное для Дзена.
Ничего сложного в этом нет, но очень важно ваше желание и интерес.
НАПУТСТВИЕ от СПИКЕРА:
Чтоб понять нужно ли вам заводить Яндекс.Дзен, нужно попробовать поработать в нём!