Сотрудничество НКО и СМИ – мощный фактор развития некоммерческого сектора
Медийная активность – неотъемлемая часть деятельности НКО. Недостаточно просто создать организацию, важно донести информацию о ее деятельности, проектах и возможностях оказания помощи до потенциальной аудитории. Чем масштабнее распространяется информация, тем большее количество нуждающихся смогут получить поддержку
28 января Союз женщин Челябинской области стал инициатором встречи со своими информационными партнерами. Представители СМИ, PR-специалисты, журналисты собрались вместе, чтобы на примере взаимодействия с Челябинским отделением Союза женщин России (Союзом Женщин Челябинской области) поделиться впечатлениями, мыслями, идеями, советами и обсудить пути дальнейшего развития информационного направления работы общественной женской организации и НКО в целом.
В рамках встречи фонд «Родная», Союз женщин Челябинской области и Союз журналистов Челябинской области договорились о продолжении сотрудничества, о чем были подписаны документы. Вместе мы сможем повысить эффективность информационной работы наших организаций, привлечь внимание к социальным проблемам, повысить уровень социальной активности граждан.