25 ноября состоялось шестое занятие на тему “Лайки, шеры и Tik-tok: как успевать за брендами в SMM и экономить бюджеты”. Об этом нам рассказал на лекции спикер Андрей Иванов – управляющий партнер агентства SMMashing Media, сертифицированный спикер Вконтакте.
Кто не знает, что такое SMMashing Media? Это молодое уральское digital-агентство с сильной экспертизой в SMM. Вот такой крутой у нас спикер.
Итак:
– Немного поговорим о состоянии рынка социальных сетей. Вы знаете сколько людей сидят в социальных сетях каждый день? 90 процентов от российского пользователей интернета каждый день выходят в интернет. Невероятно много, согласитесь, но это факт.
И ещё
– Зачем мы подписываемся на страницы товарных марок в социальных сетях? Ведь по словам Джейсона Стетхема – 79 процентов людей хотят видеть информацию
об акциях и спецподразделениях.
Из занятия вынесли столько , что сложно уместить в пост! Если коротко, то –
Зачем мы заходим на страницу:
Узнавать об акциях и скидках бренда
Узнавать о новых товарах, услугах бренда
Участвовать в конкурсах и розыгрышах
Смотреть интересные посты
Какие есть максимальные функциональности в социальных сетях:
Меню, виджеты
Боты, сообщения
Статистика, реклама
Статьи, сториз
OR-коды, Mini APPs
Сложные промо
Большая популярность пользуется AR/VR маски для Instagram. Потому что:
Высокая активность
Интерактивность
Можно создать свою маску
Требует продвижения
Вирусный эффект
Для чего нужен Tik-tok?
Высокая активность
Популярность у genZ
Видеоконтент
Вирусный эффект
Нет рекламы
“Решение принимаешь ты один. Но помнить ты должен, что каждому проекту разные инструменты подходить будут” – гранд-мастер Йода.
#расширяявозможности #фондродная #роднаяобучает
wordpress theme by initheme.com