Шестое занятие на тему «Лайки, шеры и Tik-tok!

25 ноября состоялось шестое занятие на тему «Лайки, шеры и Tik-tok: как успевать за брендами в SMM и экономить бюджеты». Об этом нам рассказал на лекции спикер Андрей Иванов — управляющий партнер агентства SMMashing Media, сертифицированный спикер Вконтакте.

Кто не знает, что такое SMMashing Media? Это молодое уральское digital-агентство с сильной экспертизой в SMM. Вот такой крутой у нас спикер.

Итак:
— Немного поговорим о состоянии рынка социальных сетей. Вы знаете сколько людей сидят в социальных сетях каждый день? 90 процентов от российского пользователей интернета каждый день выходят в интернет. Невероятно много, согласитесь, но это факт.
И ещё
— Зачем мы подписываемся на страницы товарных марок в социальных сетях? Ведь по словам Джейсона Стетхема — 79 процентов людей хотят видеть информацию
об акциях и спецподразделениях.

Из занятия вынесли столько , что сложно уместить в пост! Если коротко, то —

Зачем мы заходим на страницу:
🔸Узнавать об акциях и скидках бренда
🔸Узнавать о новых товарах, услугах бренда
🔸Участвовать в конкурсах и розыгрышах
🔸Смотреть интересные посты

Какие есть максимальные функциональности в социальных сетях:
🔸Меню, виджеты
🔸Боты, сообщения
🔸Статистика, реклама
🔸Статьи, сториз
🔸OR-коды, Mini APPs
🔸Сложные промо

Большая популярность пользуется AR/VR маски для Instagram. Потому что:
🔸Высокая активность
🔸Интерактивность
🔸Можно создать свою маску
🔸Требует продвижения
🔸Вирусный эффект

Для чего нужен Tik-tok?
🔸Высокая активность
🔸Популярность у genZ
🔸Видеоконтент
🔸Вирусный эффект
🔸Нет рекламы

«Решение принимаешь ты один. Но помнить ты должен, что каждому проекту разные инструменты подходить будут» — гранд-мастер Йода.

#расширяявозможности #фондродная #роднаяобучает

Похожие записи