Четвёртое занятие на тему «Продвижение бренда в социальной сети Твиттер!

18 ноября состоялось четвёртое занятие на тему «Продвижение бренда в социальной сети Твиттер. Роль мессенджеров в продвижении бренда» от спикера Филиппова Дмитрия Евгеньевича — доцента кафедры социологии и социальной работы Челябинского Государственного Университета. Кандидата педагогических наук.

330 млн активных пользователей в месяц используют социальную сеть Twitter, а всего зарегистрировано 63 процента пользователей по всему миру. Вы можете себе это представить?

Это удобно, гогда коротко пишут о главных новостях.
А чтобы нам добиться таких успехов нужно
— писать интересный контент,
— использовать тег @, хештеги Создавайте и продвигайте свои хештеги.

Также, Дмитрий Евгеньевич рассказал участникам о самых популярных мессенджерах:
WhatsApp,
Viber,
Telegram,
Google чат,
Facebook Messenger.

Почему популярных? Потому, что
это
— самый быстрый способ доставки сообщений,
— быстрая связь с клиентами и уникальность.
Помимо коммуникации, их можно использовать для рекламных рассылок, оформления заказов.

Как вести коммуникацию с клиентами? Все очень просто. Находите общий язык, не пишите много и часто, давайте возможность отписаться.

Такие вот полезные знания вынесли мы из сегодняшнего урока.

#расширяявозможности #фондродная #роднаяобучает

Похожие записи