23 декабря состоялось тринадцатое занятие проекта!
23 декабря состоялось тринадцатое занятие проекта. Его провела Наталья Петрова — Директор по развитию БФ «Дети наши» Москва, генеральный директор ООО «Белый Софт» Москва (автоматизация НКО).
У нашего спикера серьёзный опыт работы — 5 лет в НКО и 10 лет в маркетинге и консалтинге.
Тема занятия — CRM.
Что же такое CRM?
Customer Relationship Management (CRM) — система управления взаимоотношениями с клиентами.
Система имеет массу преимуществ:
Все пожертвования в одном месте: быстро и чисто.
Поддержка принятия управленческих решений.
Минимализация ручного труда.
Все контакты в одном месте: автоматически и с максимум информации.
Задача CRM для НКО заключается в поддержке связи с донорами, партнёрами, волонтёрами и другими типами контактов.
CRM — не панацея! Работы не станет меньше, но работа станет другой. CRM — инструмент, который позволит разгрузить от рутины и даст возможность потратить свои силы на более важные задачи.
Наталья поделилась бесценным опытом практика, привела впечатляющие примеры выгод от использования CRM в работе НКО.
Мы получили актуальную и полезную информацию, поднявшую завесу тайны над загадочным буквами CRM.