16 декабря состоялось двенадцатое занятие проекта!

16 декабря состоялось двенадцатое занятие проекта. Тема занятия «Использование фирменного стиля в социальных сетях».
Спикер: Филиппов Дмитрий Евгеньевич — Доцент кафедры социологии и социальной работы Челябинского Государственного Университета, Кандидат педагогических наук.

Что такое фирменный стиль?
Фирменный стиль — единство постоянных визуальных текстовых элементов (контент) идентифицирующее принадлежность к конкретной фирме и отличающее её от конкурентов.

Дмитрий Евгеньевич рассказал участникам, чем отличаются товарные знаки и какими они бывают. Он выделил:
🔹словесный
🔹художественный
🔹объёмный
🔹комбинированный

Мы узнали, что такое брэндинг, слоган (лозунг) и логотип. Например: «Сбербанк — всегда рядом!».

Дмитрий Евгеньевич поведал нам тонкости в составлении знаков:
🔹Очень важно грамотно подбирать цвета
🔹Название, должно быть связано с вашей деятельностью.
и прочие нюансы.

— Если правильно использовать цвета, название фирмы, грамотно подобрать стиль — успех станет намного ближе!, — отметил спикер.

#расширяявозможности #фондродная #роднаяобучает

Похожие записи