16 декабря состоялось двенадцатое занятие проекта!
16 декабря состоялось двенадцатое занятие проекта. Тема занятия «Использование фирменного стиля в социальных сетях».
Спикер: Филиппов Дмитрий Евгеньевич — Доцент кафедры социологии и социальной работы Челябинского Государственного Университета, Кандидат педагогических наук.
Что такое фирменный стиль?
Фирменный стиль — единство постоянных визуальных текстовых элементов (контент) идентифицирующее принадлежность к конкретной фирме и отличающее её от конкурентов.
Дмитрий Евгеньевич рассказал участникам, чем отличаются товарные знаки и какими они бывают. Он выделил:
словесный
художественный
объёмный
комбинированный
Мы узнали, что такое брэндинг, слоган (лозунг) и логотип. Например: «Сбербанк — всегда рядом!».
Дмитрий Евгеньевич поведал нам тонкости в составлении знаков:
Очень важно грамотно подбирать цвета
Название, должно быть связано с вашей деятельностью.
и прочие нюансы.
— Если правильно использовать цвета, название фирмы, грамотно подобрать стиль — успех станет намного ближе!, — отметил спикер.